Автор Тема: Уговорите меня, или отговорите рокупать ЗАЗ ВИДУ.  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Только не надо усматривать в заголовке темы провокацию. Нужен дельный и авторитетный совет.
Пришло время поменять 25-летный ВАЗ 2107 на что-то современное. Имея бюджет в пересчете на у.е. 10 тыс. ам. дол. мучаюсь в раздумьях: взять что-то поддержанное: 3 - 5 летнюю Логан, Авео, Астру-G, ..., или руководствуясь принципом, что лучшая машина - новая, замахнуться на ВИДУ?
Единственное, что меня останавливает, это относительно большой % негативных отзывов, связанных с плохой антикоррозийной обработкой кузова, низким качеством сборки, (конденсат из кондиционера течет в салон), ненадежной системой управления двигателем и контроля его параметров (колебания оборотов ХХ, неточность показаний температуры ОЖ, уровня топлива в баке).
Особо меня озадачил материал, в котором сообщалось о некачественной сварке стаканов передних стоек, которые только чудом не оборвались.
Но с другой стороны, зная, что эти автомобили собирают на полуавтоматической линии, (речь идет о кузовах), и о задекларируемом высоком выходном контроле готовых изделий, выпускаемых АвтоЗАЗом, хочется верить в лучшее.
Поэтому жду ваших советов.
Спасибо.

admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
  • Авто: Vida Sedan
Мой выбор между Б/У и новым авто, однозначно за последним вариантом. Неоднократно даже на этом форуме писал - новое авто есть новое авто. 
- Заводская гарантия на первое время защитит от дополнительных крупных денежных затрат.
- Отсутствие скрытых проблем, все недостатки Виды в инете  расписаны вдоль и поперек, при покупке Б/У  - берете кота в мешке, как обслуживал/эксплуатировал  предыдущий хозяин останется для вас загадкой.
- И  еще один плюс  новое авто в будущем проще продать. Допустим через 5 лет, у вас охотнее купят 5-летнюю Виду, чем тот же 10-летний Логан.

АндрейПесочный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Я катаюсь с осени 2012 года.Никаких  проблем не было.Ничего не текло в салон,стаканы целые.Кузов как новый.Только ТО прохожу и бензин заливаю.Также мелкий тюнинг делаю(колонки,бардачок,подлокотник и т.д)А идеальных машин не бывает.
 По поводу стаканов.Я тоже видел это фото.То был единичный случай.И машина использовалась в такси.Он за 3 месяца больше 100 тыщ наездил,если не ошибаюсь.По нашим дорогам ни одна машина такого издевательства не выдержит.
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 02:31:11 от АндрейПесочный »

Ivan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Только не надо усматривать в заголовке темы провокацию. Нужен дельный и авторитетный совет.
Пришло время поменять 25-летный ВАЗ 2107 на что-то современное. Имея бюджет в пересчете на у.е. 10 тыс. ам. дол. мучаюсь в раздумьях: взять что-то поддержанное: 3 - 5 летнюю Логан, Авео, Астру-G, ..., или руководствуясь принципом, что лучшая машина - новая, замахнуться на ВИДУ?
Единственное, что меня останавливает, это относительно большой % негативных отзывов, связанных с плохой антикоррозийной обработкой кузова, низким качеством сборки, (конденсат из кондиционера течет в салон), ненадежной системой управления двигателем и контроля его параметров (колебания оборотов ХХ, неточность показаний температуры ОЖ, уровня топлива в баке).
Особо меня озадачил материал, в котором сообщалось о некачественной сварке стаканов передних стоек, которые только чудом не оборвались.
Но с другой стороны, зная, что эти автомобили собирают на полуавтоматической линии, (речь идет о кузовах), и о задекларируемом высоком выходном контроле готовых изделий, выпускаемых АвтоЗАЗом, хочется верить в лучшее.
Поэтому жду ваших советов.
Спасибо.
Уговорить!!!!!!!!???????????
Буду уговаривать когда свою буду скидывать......
Пока молчу (Отговорить)